Место силы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Место силы » Песочница - СЕ » Идея Генератора электроэнергии


Идея Генератора электроэнергии

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Виды энергии!
Как говорил один хороший человек: "Нужно научиться использовать то что уже есть, а научившись использовать то что уже есть - то научишься и изобретать новое!"

У меня есть такое предложение!
Давайте создадим список (думаю он будет довольно большим) существующих видов энергии, которые есть, которые использут, которые признаны наукой, и которые не признаны еще наукой!
Будем делать список?

0

2

Отличная идея.
Но энергия переходя с носителя на носитель остаётся всё той же энергией.
То есть энергия и носитель - независимые друг от друга вещи.
Получить в наше распоряжение "Чистую" энергию представляется сомнительным, само наше существование ограничено носителями-формами.
Я за список, но в таком случае это список носителей.

0

3

Набить пластиковую трубу измкльченым ферритомв и титанатом бария.
Сверху по катушке пропустить ток прямо на нагрузку.Будет и проводник тока и одновременно подмагничивание и в торцы подавать разряды ВВ.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120828/eS72HsjV.jpg

0

4

это фото катушки, с которой вы экспериментировали? Какие результаты получились?

0

5

wers написал(а):

...
Сверху по катушке пропустить ток прямо на нагрузку....

...ток то где взять с ВВ?
...на фото что то много концов - куда они?

Отредактировано Не квадрат (2012-08-29 20:50:34)

0

6

Пластиковая трубка набита измельченым ферритом смешанным с измельченым кольцом  из титанат бария керамики. Прямо в торцах  два электрода, просто ввернуты  болты. Сверху намотка из провода. Ток, протекающий от БП (инвертора) через катушку намагничивает феррит, а титанат бария от разрядов ВВ его шевелит. Получается наведение МП на ту же катушку. Токовый усилитель
В катушке я просто сделал еще оди отвод, а так она одним проводом. Все как на схеме

0

7

Инженеры компании Audi нашли еще один, практически неиссякаемый источник электроэнергии. Вскоре ингольштадтские гибриды научатся преобразовывать в электричество энергию работы собственных амортизаторов.

Глава департамента разработок Audi Ульрих Хакенберг на британской презентации гибридной A3 e-tron подтвердил, что систему уже можно считать разработанной и "подвеска-генератор" вскоре будет реализована на серийных моделях. По его словам, главным источником энергии в новой подвеске станут ее амортизаторы: "Люди не понимают, что амортизаторы в процессе работы очень сильно нагреваются. На ухабистой дороге их температура может достигать 125 градусов, и эта энергия расходуется впустую, уходит вместе с теплом в атмосферу. Вот мы и заменим обычную подвеску генератором".

В подробности Ульрих Хакенберг пока вдаваться не стал, хотя и намекнул, что механизм преобразования энергии будет схож с тем, который используется сейчас в достаточно распространенных системах рекуперации энергии торможения. На первом этапе "подвеска-генератор" будет задействоваться на гибридных моделях Audi для пополнения бортовых запасов электричества и увеличения дальности пробега на одной зарядке. Впоследствии разработка может начать применяться и на стандартных моделях, и даже на "заряженных" Audi.

По словам Хакенберга, новая система может быть использована в качестве альтернативы традиционным адаптивным и регулируемым подвескам, но каким образом это будет реализовано, не уточнил. Не озвучил представитель Audi и предполагаемые сроки появления "подвески-генератора" в серийном производстве.

0


Вы здесь » Место силы » Песочница - СЕ » Идея Генератора электроэнергии