ДЭИР и «Тайна» психотронного оружия.
Многие из Вас хотели бы узнать, что такое «психотронное оружие». Мы предлагаем вам вместе с нами выслушать тех людей, кто непосредственно или косвенно принимал участие в разработке этого оружия. Вы узнаете как «психотронное оружие» позволяет дистанционно управлять работой структур головного мозга. Узнаете кому дали возможность его использовать и как. Узнаете о создании компьютерного народца, пытающегося помочь определенным структурам взять под контроль сознание людей нашей страны. Мы предоставим слово каждому представителю группировок – Школе ДЭИР, Школе «Атлантида», секте «Радастея», преподавателям этих школ. Представители группировок расскажут в чем состоит суть психотронного оружия, их действия по реализации психотронных программ, воздействии этих программ на подсознание человека.
«…Головной мозг человека представляет собой резонатор (колебательную систему), который излучает или принимает несущие информацию электромагнитные волны длиной 30000 км., распространяющиеся вокруг земного шара во всех направлениях, в полосе частот одного канала связи 10 - 23 Гц. Если одна из волн головного мозга на своем пути вокруг земного шара «встретится » с другой волной, между ними возникнет взаимодействие, которое, если этот процесс представить графически, будет похож на стоячую волну – волну памяти и мышления.
Земля и ионосфера образуют не только своеобразный волновод для электромагнитных волн, которые излучает головной мозг, но и представляет собой колебательную систему, резонирующую на определенных частотах.
Опыты показали, что все ритмы головного мозга человека «вписываются» в диапазон колебательных резонансов. А это значит, что излучаемые мозгом колебания, попадая в область глобальных резонансов, становятся вынужденными (зависимыми)…»
"..Проблема расшифровки нейродинамического кода субъективных явлений с их содержательной стороны уже вышла из сферы чисто теоретического обсуждения и вступила на путь экспериментальной разработки. Значительный интерес в этом плане представляют исследования, проводимые под руководством Н. П. Бехтеревой. Возглавляемый ею научный коллектив на протяжении ряда лет ведет в условиях клиники перспективные нейропсихологические исследования головного мозга человека. Исходя из строго лечебных целей в мозг вживляются электроды, с помощью которых регистрируется биоэлектрическая активность соответствующих нейронных популяций при различных видах психической деятельности
Характерно, что авторы широко используют в исследованиях понятия и методы кибернетики, что существенно повышает уровень точности, расширяет диапазон исследований и является важной предпосылкой решения задачи расшифровки нейродинамического кода психических явлений .
До недавнего времени отдельная личность и общество не испытывали явной потребности в знании того, как «устроены» те мозговые сигналы (нейродинамические структуры), которые ответственны за субъективные переживания и представляют нам информацию в «чистом» виде.
Расшифровка нейродинамического кода психических, субъективных явлений неизмеримо раздвинет границы практического освоения человеком объективной действительности (в том числе практического освоения им самого себя). В частности, она будет означать раскрытие специфичных для головного мозга принципов переработки информации, а это откроет перспективы создания кибернетических устройств, качественно отличных от нынешних, приближающихся по своим функциональным параметрам к некоторым формам деятельности человеческого мозга.
Все это, несомненно, повлечет ,за. собой последствия, во многих отношениях пока еще трудно предвидимые."
Не предупреждает ли нас Н.П. Бехтерева о создании психотронного (волнового) оружия? Разумеется, да. Кому как не ей знать, где и как будут использованы полученные результаты от проводимых исследований.
."Работа над психотронным оружием во всем мире ведется уже несколько десятилетий. Занимался этим и Игорь Викторович как ответственный исполнитель от Первого медицинского института. Как рассказывает академик, технические средства, позволяющие обойти сознание или пройти «сквозь него», появились около 20 лет назад. И в нашей стране с 1980 года программа создания психотронного супероружия стала одной из важнейших строго засекреченных программ, особо контролируемых правительством... "
ВВЕДЕНИЕ
Представьте, что перед вами виртуальный «Нюрнбергский процесс 2». Кое-кто, прочитав статью, скажет… не спешите, ведь, счет человеческих жертв идет только на десятки тысяч, а не на миллионы и до «процесса» еще далеко…
Что можно сказать таким людям? И кто, собственно, будет говорить?
Мертвые – уже не скажут. «Больных» - слушать не будут. Остаемся мы: те, кого можно пока причислить к потенциальным жертвам, использующим свой, наполовину «захваченный» мозг.
Оттого, что мы скажем, как отнесемся к происходящему, будет зависеть и наше будущее и будущее наших детей.
Почитайте, что пишет один из членов таких группировок и, возможно, ваше мнение по поводу – «не спешите» - изменится.
«… проводится тайный правительственный эксперимент по «контролю над Разумом…». Российская военная разведка работает массово – разворачивает по стране сеть «зондеркоманд», члены которых пытают и убивают людей акустическим (психотронным) оружием…
… Члены российских «зондеркоманд», живущие в разных городах страны, используются как одно целое и объединены единой системой передачи информации через Интернет-канал…
Причины использования психотронного оружия: обкатка функционабельности датчиков-имплантантов (чипов), вживленных в мозг членов «зондеркоманд»; противозаконный «захват» мозгов простых людей (антигосударственная подрывная работа, направленная на уничтожение человека как личности); работа с контрразведкой; другие земные причины (какие-то конкретные выгоды какой-то конкретной российской компании за ваш счет) и т.д.
Далее.
«… не сходите с ума по поводу «голосов в голове»: это все реальные люди, такие же как и вы, сидят они все в России (и будут сидеть пока не умрут), захвачены они военнослужащими Министерства обороны России…
… Всем людям нужно усвоить, что преследование (облучение и «голос в голове») закончится только с политическим и военным разгромом России как государства, а пока это не произошло, то придется с этим жить…».
Как люди «живут с этим» вы узнаете, прочитав нижеследующую статью.
Итак. Слово предоставляется…
ПСИХОТРОННОЕ ОРУЖИЕ
Отвечает Верищагин Д.С.- создатель группировки ДЭИР.
Примерно с 40-ых годов в России проводились открытые эксперименты по определению у человека экстрасенсорных способностей. Общество вообще официально отрицало и отрицает энергоинформационную сущность мира (впрочем, это не мешало и не мешает практически в каждой стране заниматься этим вопросом многочисленным засекреченным правительством группам). Лаборатории, занимающиеся психотронными программами, есть в каждом государстве и являются неотъемлемой частью разведывательно-диверсионных учреждений.
... Теперь об этом гораздо проще говорить, чем в те годы, но и сейчас я чувствую неясную тревогу, запечатлевая на бумаге слова «психотронное оружие». Это был проект моей группы, немного «полусерьезный» в глазах ортодоксальных военных и поэтому не закрытый всеми возможными грифами по всей строгости закона (хотя, я знаю, существовала еще одна группа, работавшая в Москве над аналогичной тематикой в обстановке строгой секретности, а посему детали мне неизвестны). Что такое «психотронное оружие», оно же официально прекращенный проект СС 0709 «Дружба»? О нем писали многие - от маститых ученых до разнообразных авторов популярных статей. Суть этого вопроса состоит вот в чем: целенаправленное воздействие экстрасенса (или группы людей) может вызвать в сознании человека (или группы) изменения, которые окажут влияние на их поведение.
... Полностью в соответствии с требованиями заказчика мы создали систему управления посторонними людьми, которая мгновенно становилась неотъемлемой частью навыков обучающегося (то есть тех людей, которые получили доступ к использованию психотронного оружия, являясь членами многочисленных группировок, возглавляемых такими людьми как я, принимавших участие в разработках этого оружия). После приемки проекта в 1989 г., которая прошла довольно прохладно, мы подали рапорты об увольнении, но в 1992 г. начались наши несчастья. Я первым распознал, что мы оказались под прицелом психотронного оружия, примененного с дьявольской изощренностью и огромной поражающей силой. Двое из нашей группы были уничтожены, но остальным уволиться все же дали. Помогли хорошо освоенные нами приемы защиты, позволившие выдержать то, чего не мог бы вынести ни один неподготовленный человек.
Вот что я писал по этому поводу: «…Программы же, по сравнению с мыслеформами, предполагают очень тонкое воздействие на подсознание «мишени», они органически вписываются в ее внутренний мир и не вызывают его дисгармонии. Однажды мы спросили молодого человека, которого в лечебных целях пришлось подвергнуть воздействию мыслеформ, о том, почему он повел себя таким неожиданным для себя и для окружающих образом; было ли его поведение вызвано его личностными особенностями, или в эти неожиданные для него и окружающих минуты что-то выбило его из обычной колеи, и если да, то что именно (о том, в какие моменты производилось воздействие, ему, разумеется, сказано не было). По его словам, в эти минуты он все время испытывал какое-то непонятное чувство, что-то вроде «оборонительного» стремления освободиться от чего-то такого, что непонятным образом вселилось в душу и стало жить в ней помимо его воли…». Освободиться ему, естественно, не удалось. Мыслеформа сработала безошибочно. Но несмотря на то что с того момента прошло уже достаточно много времени и само воздействие уже давно закончилось, у молодого человека это ощущение из памяти не стерлось.”
Прежде чем ответить на ваш следующий вопрос, я хотел бы сказать несколько слов об истории системы ДЭИР. История системы ДЭИР (дальнейшего энергоинформационного развития) началась в 1982 году, когда в мой кабинет, расположенный в административном здании исследовательского комплекса одного из военных городков под Екатеринбургом, тогда еще Свердловском, заглянул экстрасенс П. Келдоровский, ходивший в то время в чине полковника, и окольными путями принялся вызнавать, нет ли у меня желания оставить проект, которым занималась моя группа. У меня как раз были причины задуматься над его предложением.
Во-первых, я уже начинал уставать от проекта, который беззаветно «тащил» по заказу партии и правительства несколько лет.
Во-вторых, от нас все время требовали немедленных результатов, нам же были необходимы долгие и планомерные исследования. В-третьих, сам проект остановился в развитии. Мне хотелось уйти из проекта «Дружба». И я принял предложение возглавить административную часть нового проекта. После сдачи дел я начал принимать дела в поселке под Новосибирском. Новый проект назывался «Пастырь» и выполнялся по заказу непосредственно ЦК КПСС. Суть его сводилась к следующему. В условиях падения патриотичности народа высшее партийное руководство озаботилось проблемой выдвижения из своих рядов лидера. Это могло исправить ситуацию – такой человек, воздействующий на массы не авторитетом своего поста, но личной харизмой, был бы способен объединить, а при определенных обстоятельствах сложившихся в мире, и разрушить страну. Конечно, если бы ему помогали такие же сильные функционеры, которые проникали бы в самые души людей, чьего приказа невозможно было бы ослушаться.
В нашу задачу входила разработка системы приемов, при помощи которых один человек мог бы управлять многими – но так, чтобы те ничего не заподозрили. Система приемов, которые были бы доступны для любого, даже совершенно неразвитого человека со средней или слабой энергетикой. Это представлялось трудным делом, но все-таки не невыполнимым.
Я не буду утомлять вас описанием всех событий, которые происходили в период разработки проекта. Приезжали и уезжали проверяющие чины. Проводились долгие исследования и изучались тысячи возможностей. Наконец, создание психотронного оружия было завершено.
Между тем политическая ситуация в стране менялась день ото дня. Власть слабела на глазах, и мы, не чувствуя более опасности для себя, в 1989 году решили воспользоваться полученными возможностями. Повсеместно началось создание масонских Орденов, школ по экстрасенсорике, сект различных направлений. Каждый из нас, обладая навыками использования психотронного оружия, стремился как можно быстрее застолбить свою территорию. Некоторые из нас провели курс обучения с довольно известными людьми, которые и сейчас часто мелькают на экране телевизора. Гриф секретности с проекта был снят, и к обучающимся присоединились посторонние люди.
После того, как эти люди прошли соответствующую подготовку, мною была создана и официально зарегистрирована Школа ДЭИР. Произошло это событие в 1995 году в Санкт-Петербурге.
Кроме того, передо мной стояла еще одна задача. Однажды, когда мы осознали всю глубину разработанной нами системы ДЭИР и поняли, что эти знания слишком важны, чтобы их потерять, мы обменялись доверенностями, позволяющими любому из нас действовать от лица остальных.
Я передал эту рукопись для издания моему доверенному лицу, соавтору и ученику Кириллу Титову. С людьми я больше почти не встречался. Однако, мне приятно было узнать о том, что
ШКОЛА ДЭИР ПРИНЯТА В ЧЛЕНЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ АКАДЕМИИ ИНФОРМАТИКИ И РАЗВИТИЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Это событие состоялось в начале 2001года. При участии специалистов Академии и Школы ДЭИР в рамках Академии создано Отделение энергоинформатики, которое занимается проведением и координацией исследований в энергоинформационных областях. Деятельность Отделения курируются первым вице-президентом МАИРВТ Семыкиным Н. И. и руководителем школы ДЭИР Титовым К.В. Кроме России и СНГ, филиалы Школы ДЭИР открыты в следующих странах: Австралия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Греция, Германия, Израиль, Канада, Испания, Кипр, Италия, Финляндия, Франция, Чехия, США.
Начиная с 2001 года, на прилавках магазинов стали появляться мои книги о ДЭИР. Я не буду пересказывать здесь содержание каждой книги. Скажу только, что в этих книгах грамотно выстроенные фразы дают возможность несведущим людям прикоснуться к тайне энергетической сущности человека; поверить обещаниям, что из них можно сделать развитую, цельную натуру, способную управлять собой и окружающими их людьми; применять свои знания исключительно с пользой для себя и во вред другим.
Пугая своих читателей существованием энергоинформационного паразита, стремящегося к власти над всем человечеством, и, в частности, над каждым из моих читателей, я настойчиво прошу пройти очные курсы в клубах ДЭИР и освободиться от него, поставив себе «защитную оболочку». Для тех же, кто хочет обойтись своими силами, советую применять энергетические приемы, на которых я и делал основной акцент в своих книгах, и которые позволят моим читателям воздействовать четко, быстро и эффективно в борьбе за свою свободу.
Обо всем этом я говорю громко и долго, и лишь об одном тихо и быстро. Это о том, что всех вас, желающих прикоснуться к тайной борьбе против энергоинформационного паразита, на курсах ДЭИР подключат к тому энергетическому центру, который формируют Стоящие на новой ступени (о них вы можете прочитать в разделе «Зондеркоманда»). Без подключения к этому центру вы лишаетесь многочисленных выгод прямой энергетической поддержки, несущей вам на блюдечке с голубой каемочкой здоровье, удачу и прочие энергетические вкусности. Каким образом вас подключат вы узнаете из раздела «Преподаватели ДЭИР».
Настройка на каналы общности ДЭИР – при помощи ощущения связи со своими единомышленниками, учителем, мной самим, настройки на специальные символы (способов установить связь множество) – позволит нам распоряжаться вашими огромными по силе потоками энергии, и вызывать к жизни, кажущиеся на первый взгляд невероятными возможности (о которых вы прочитаете в разделе «Степанова Н.И. – ветеран зондеркоманды»).
Собственно говоря, информация в моих книгах о ДЭИР – это видоизмененная до неузнаваемости информация о «машинном зале», которая посвящена обучению так называемой эзотерике.
В настоящее время никакой эзотерики нет. Есть только одно – раскрытый нейрофизиологами нейродинамический код человеческого мозга плюс работа мозгов кибернетиков, электронщиков, программистов и других инженерно-технических работников, что в конечном итоге, привело к созданию того, о чем даже и не мечтало глупое человечество.
Слушателям курсов советую подумать над моими словами: «Вы никогда не будете владеть в том объеме и качестве «машинным залом», которым владеем мы: главари масонских Орденов, преподаватели, инструкторы, координаторы Школ. Восприятие у вас будет поверхностным, так как для качественного восприятия «машинного зала» нужно иметь кое-что еще, а что именно, вы поймете прочитав статью.
Отвечает Моносов Б.М.- главарь масонского Ордена "Пылающее облако"(Школа "Атлантида").
Каждый человек, желающий ступить в масонский Орден, платит вступительный взнос, затем сдает экзамен и становится членом нашей группировки. Разумеется, мы берем не всех желающих, а только тех, кто нам подходит.
О преподавателях нашей Школы никто из слушателей не скажет, что подвергался «нападению» с их стороны.
Наша цель – научить слушателей использовать только «свои объекты», или, как мы их называем – «матрицы сознания» (кроме нас этот термин используют: Школа ДЭИР, «Радастея» и т.д.).
«Матрица сознания» представляет собой компьютерную программу трехмерного изображения и работы человеческого мозга , которую с помощью спутников и «ноу-хау» сумели «посадить» на мозги каждого из нас. На рис. 1 изображена «матрица сознания» общего пользования (синим цветом)
Красным цветом обозначена компьютерная копия фашгеймера (фашиста - геймера)
На верхнем – человека, превращенного фашгеймером в свою подопытную «мишень».
На наших курсах мы обучаем слушателей «играть» между собой (преподаватель постоянно контролирует наши действия), т.е. идет игра «синего» объекта с «синим» (по принципу: зашел – вышел).
Игра фашгеймера с подопытной «мишенью», когда его «красный объект» объединен с «синим» объектом мишени, нас не интересует – это не наши проблемы.
Чтобы научится использовать свой «синий объект» (компьютерную программу –«матрицы сознания»), необязательно искать наши курсы, достаточно изучить информацию, которую мы вам предоставим в Приложении .
Внимательно изучите раздел «Степанова Н.И. ветеран зондеркоманды» (а лучше скачать на диск – хлеба не просит, а вы навсегда застрахованы от неожиданности подвергнуться нападению со стороны фашгеймера), особенно то, что мы все «слышим» матрицу сознания (компьютерную программу из космоса).
Начинать тренировки в «машинном зале» нужно после того, как освоите «вход» в машинный зал – это (при закрытых глазах) тренировка входа в орган слуха (ухо: внешнее, среднее, внутреннее и т.д.).Начнем с Практики 1.
«Создайте образ леса, в нем живет змея. Посмотрите, на какой стадии формирования образа вы получите состояние стресса.
Работа – 1 раз в день. Продолжительность – до тех пор, пока не испугаетесь. Когда стало получаться, можно переходить ко 2-ой практике».
Что это значит? Перед вами рис. 2
На этом рисунке вы видите слуховую систему. Смысл этой практики в том, чтобы вы научились снижать частоту мозговой активности с 12Гц – 23Гц (бодрствование, глаза открыты) до частоты страха (6Гц).
Итак. Закрыли глаза (в этот момент частота с 12-23 Гц автоматически снизилась до альфа-ритма, которая равна 8-12 Гц)
Затем представляем (по Практике 1) лес, в котором живет змея. Смотрим на рисунок и видим, что «лес» представлен здесь в виде волокон, идущих из слуховой коры в медиальное коленчатое тело. Проходим «лес» и видим «змею». «Змея» здесь представлена в виде нервных волокон, идущих от медиального коленчатого тела, затем к ядру латеральной петли, затем к вентральному ядру улитки, дорсальному ядру улитки и «голова змеи» касается самой улитки.
Далее, переходим к следующей Практике – вход в «машинный зал».
Воспользуемся следующим рисунком и начнем «подходить к машинному залу». Рис 3
Вход в машинный зал.
«...Чтобы войти в машинный зал, мы сначала входим в коридор, попадая туда через зону зеленого тумана. Коридор вырублен в скале из красного, немного коричневатого, полированного гранита. В сечении коридор имеет прямоугольник и этот прямоугольник таков, что мы можем по нему спокойно идти. Но достаточно нам раздвинуть немного руки и мы упираемся ими в стену. Точно так же дело обстоит и с потолком - он немного выше нашего роста. Идя по коридору, мы чуть-чуть поднимаемся вверх - поднимаясь по покатой плоскости, мы чувствуем, как нас к ней слегка придавливает - то же ощущение будет, если в метро подниматься вверх по эскалатору.
Коридор, по которому мы приближаемся к машинному залу, поворачивает в левую сторону, и в конце его мы подходим к самому машинному залу. В коридоре полумрак, но есть кое-какое освещение, красноватым светом светится сам воздух. В самом конце коридора перед дверью машинного зала, есть небольшое расширение. Дверь машинного зала - холодная, массивная, тяжелая металлическая, серая, в такой же металлической раме.Дверь открывается наружу нажатием красной кнопки, которая есть на ней со стороны коридора. Черная кнопка, находящаяся ниже красной, будет дверь закрывать...», так как «...в перепонке различают верхнюю (меньшую) – свободную не натянутую и нижнюю (большую) – натянутую части...», то эти две кнопки на двери (а «дверь» - это наша барабанная перепонка) показывают работу обеих частей перепонки.
«Открываем дверь в машинный зал» (с помощью сухожилий мышц, натягивающих барабанную перепонку) и входим в зал (в барабанную полость). Продолжаем двигаться по слуховой системе и параллельно по «машинному залу», одновременно, преобразуя органы слуховой системы в детали «машинного зала».
Слева и справа от нас находятся четыре двери (по две двери с каждой стороны). Между ними в центре находится платформа. Сейчас мы по очереди будем расшифровывать части «машинного зала». Рис. 4,5.
Начнем с левых дверей. Подходим к первой двери, которая расположена левее первого терминала и встанем на площадку – в центр красной окружности. Далее, следуя тексту «машинного зала», читаем: «Дверь и площадка составляют одно целое. На двери перед носом находится большое зеркало, в котором можно видеть себя. Ниже зеркала находятся две кнопки – красная (слева) и черная (справа).
При нажатии красной кнопки, вместе с дверью въезжаем в стену и попадаем в темное пространство. Дверь вместе с нами описывает там петлю, с замкнутой траекторией, против часовой стрелки. Ваша точка сборки начинает двигаться вниз на один квант, на какую-то единицу. После завершения траектории дверь вместе с нами въезжает в машинный зал и можно видеть ваши метаморфозы в зеркале…»
Мы «подошли» к одной из шести стенок барабанной полости – к медиальной, которая отделяет барабанную полость от костного лабиринта внутреннего уха и прилежит к лабиринту. В ней имеются окно преддверия и окно улитки, ведущие в соответствующие отделы костного лабиринта. Окно преддверия закрыто основанием стремени (это наша площадка с красным кругом, на который мы «встали»), окно улитки закрыто вторичной барабанной перепонкой (на площадку с синим кругом нам еще предстоит «встать»). Над окном преддверия в полость выступает стенка канала лицевого нерва (это большое зеркало, в которое мы будем смотреться и наблюдать (скорее чувствовать), предстоящие метаморфозы с нашим лицом.
Итак, мы на стремени ( это одна из слуховых косточек). Стремя имеет кольцевую форму. Двигаясь по стремени, мы «описываем петлю, с замкнутой траекторией, против часовой стрелки. Начинаем двигаться вниз…», тем самым влиять на лицевой нерв и, соответственно, на мышцы лица (2 или 3 оборота и левую сторону лица «перекосит»). Если сделать 10 оборотов, то вы почувствуете вход в слуховую трубу и саму трубу. Слуховая труба выполняет важную функцию – способствует выравниванию давления воздуха внутри барабанной полости по отношению к наружной среде. Так, меняя давление можно целый день «закладывать уши» (как в самолете) или выравнивать давление.
«Выходим» из среднего уха и переходим к внутреннему уху, состоящему из преддверия, трех полукружных каналов и улитки.
В «машинном зале» преддверие превращается в платформу. Три костных полукружных канала, лежащие в трех взаимно перпендикулярных плоскостях, превращаются в две рукоятки управления, на каждой из которых находятся кнопки, изменяющие силу тяжести и линейного ускорения, а так же осуществляющие поиски прохода в один из этих каналов, то есть платформа выполняет функцию периферического отдела стато-кинетического анализатора (органа равновесия).
Сходим с платформы и возвращаемся ко второй левой двери для того, чтобы сдвинуть точку сборки вверх.
В слуховой системе это приведет к тому, что мы окажемся на преддверно-улитковом нерве (VIII пара черепных нервов). Затем перейдем на дно ромбовидной ямки (II нейроны), потом в таламус (III нейроны), откуда направимся к коре теменной и височной долей (корковых центров статокинетического анализатора).
Нам осталось "посетить" две правые двери. В слуховой системе – это улитковый лабиринт. Мы не будем объяснять строение костной улитки – оно известно со школьной скамьи.
Напомним только, что спиральный орган осуществляет восприятие звуков, и что одна часть чувствительнее к звукам большой интенсивности (нижние завитки улитки), а низкие звуки – вершина улитки и часть клеток на нижних завитках.
В нашем «машинном зале» мы представили костный лабиринт, как космический, немного разбавив его эзотерической мишурой.
«… Со стороны, этот лабиринт смотрится, как светящаяся спиралевидная штуковина. Это многомерный объект, существующий в 22-х мерном пространстве (имеется в виду, воспринимаемые частоты). Человек перемещающийся внутри этого лабиринта, испытывает перемещение во всех измерениях.
Лабиринт устроен так, что по нему движемся сами, независимо от нашего сознания (звук). Наша задача войти в стартовую точку лабиринта, она помечена красным пятном (низкая частота), а внутри лабиринта есть фиолетовое пятно (высокие частоты) – конец лабиринта.
При входе в лабиринт желательно засинхронизирвать свою красную точку с красным пятном лабиринта.
При движении в лабиринте по всем многочисленным измерениям, входим в определенное состояние, которое позволяет встретиться с «внутренним учителем» который находится в центре лабиринта…».
От правых дверей перейдем к терминалам и остановимся на работе шлема на 3 и 5-том терминалах. Итак, вы (те, кто пока не подключен к зондеркомандовцу) мысленно садитесь за 3-тий или 5-тый терминал и одеваете шлем для того, чтобы сканировать кого-нибудь из своих знакомых, и в тихаря от него развить (тренируясь на нем) свои «способности» или «изъять» из него, интересующую вас информацию.
Слушатели курсов школы «Атлантида», представляя шлем у себя на голове, не знали, что вместо шлема у них в голове «проявляется» мозговой манипулятор.
Рассмотрим фото (№6 ), на котором изображен мозговой манипулятор (http://habrahabr.ru/blogs/the_future_is_here/20773/.) и рисунок шлема Моносова Б.М. и начнем превращать мозговой манипулятор в шлем.
Нижнюю часть манипулятора (место, где крепятся ручки) мысленно начнем «наращивать» для того, чтобы получилась задняя часть шлема.
Затем, также «нарастим» дугообразную пластинку (она сзади) и получим четырехугольную широкую пластинку.
Развернув назад ручки мозгового манипулятора (с помощью которых он одевается на голову), превратим их в два конуса. Задняя часть шлема сделана.
Далее, две боковые части (софты), из которых выходят по четыре электрода с каждой стороны, продолжим «наращивать» вперед, предварительно разделив их на две части (пластины) для большего эффекта. Полусферические крепления выведем наружу. Пять электродов (четыре спереди и один сзади, внизу) объединим в «сооружение» над шлемом (на шлеме – это штырь с пятью дисками). Держатели электродов объединим в штырь, а сами электроды один над другим «встанут» в образе дисков.
Два электрода, расположенные в верхней части мозгового манипулятора, вытащим вверх и над шлемом превратим их в две штанги, уходящими в стенку купола «машинного зала» (эти электроды снимают и передают сигналы с вестибулярной коры обоих полушарий). Вот таким образом был «создан» шлем.
Пять терминалов, которые вы видите в нашем «машинном зале» - это электроды мозгового манипулятора. Один электрод постоянно сканирует сетчатку ваших глаз ( это тот самый постоянно вращающийся диск, о котором говорят на I ступени наши преподаватели). Если ваши глаза открыты, то информация, полученная от сканирования вашей сетчатки, показывает нам, что вы видите вокруг себя. Если глаза закрыты, то «включается» карта представлений (в компьютерной программе) и мы видим, что вы представляете в данный момент. Следующий электрод мозгового манипулятора (или терминал) позволяет вам «видеть» свое тело, внутренности, энергетические меридианы и т.д.
Третий электрод (терминал) служит для поиска в вашей памяти человека, которого вы знаете или, допустим, случайного прохожего (можно использовать фотографию). Следующий электрод (терминал) служит для "путешествий" по вашей зрительной памяти. Вы «видите», потому что «смотрите» в электроды мозгового манипулятора (в «машинном зале» вы смотрите (представляете) в экраны терминалов). Но вы просто «смотрите», не обращая внимания на ощущения, возникающие в структурах вашего мозга.
Если бы вы были внимательны к своим ощущениям (например, тренируясь дома, так как на занятиях этого не дадут сделать ), то заметили бы , что, когда вы «смотрите» (представляете) на второй терминал, а это электрод, вы ощущаете давление на сенсорной коре в те моменты, когда нажимаете на
красные кнопки клавиатуры или, пользуясь джойстиком.
Или «допустим» вы сидите за четвертым терминалом (а вы уже знаете, что в данный момент вы «смотрите» в электрод мозгового манипулятора) и начинаете просматривать свое прошлое. Где у вас появляется ощущение «давления»? Оно появляется на затылке там, где находится зрительная кора. Пятый терминал нужен для программирования вашего поведения (то есть мы пытаемся кое-что изменить в ваших нейрокартах).
Почему слуховую систему мы назвали «машинным залом»? Если мозг представить ,как завод, то одну из его систем (слуховую), можно представить, как один из цехов (машинных залов).
Здесь: и помещения, и дверь, и наковальня с молоточками, и вращающиеся механизмы (вестибулярные аппараты), и гудки: низкие и высокие (функция улитки, где происходит прием и передача низких и высоких частот), и лента транспортера (мышца, сокращающая барабанную перепонку) и т.д.
У вас, слушателей нашей школы, мозговой манипулятор никем не используется, то есть вы являетесь «хозяином» своего мозгового манипулятора, «посаженного» на ваши мозги, о существовании которого вы узнали только на наших курсах, каторые были открыты в 1991 году, в Сантк-Петербурге.
В своей первой книге «Файербол» я написал: «Как практика Файербол появился после гибели Атлантиды. Атланты пользовались методиками, которые отличались от существующих сегодня.
В Атлантиде были такие машины и аппараты, которые нам и не снились. После гибели Атлантиды, после того, как вышла из строя большая часть машин и приборов, были разработаны техники, которые атланты называли «техниками бедного человека».
Эти практики позволяли человеку, не имеющему в своем распоряжении никаких мощных приспособлений, работать собственным сознанием, активно воздействуя на окружающий мир. Во времена вторичных поселений атлантов, когда эти техники возникли, они назывались «практикой огненных сфер…»
Когда-то мы все (те, кто участвовал в создании «психотронного оружия») были объединены в Единую Семью (об этом, кстати, писал Верищагин Д.С., см. раздел «Отвечает Верищагин Д.С»).
После известных событий, произошедших в стране, нас скажем так, разогнали. Отобрали «машины и аппараты», которыми мы пользовались и предоставили нам «полную свободу выбора новой профессии».
… После гибели Атлантиды … мы решили найти спонсоров, которые вытащили нас всех из «грязи в князи», предоставив нам возможность создать и возглавить какую-нибудь эзотерическую школу (это были времена «вторичных поселений атлантов»).
Теперь мы пользуемся «техниками бедного человека», обучая желающих освоить методику управления мозговым манипулятором в нашем «машинном зале».
В своей книге я называю мозговой манипулятор – файерболом или точкой сборки.
«Исследования, проведенные под руководством Бехтеревой Н.П., при которых в мозг вживляли несколько десятков электродов, с помощью которых регистрировали биологическую активность соответствующих нейронных популяций при различных видах психической деятельности»…, позволили при использовании понятий и методов кибернетики (обработка полученных данных на компьютере и создании программ)получить то, что мы называем «матрицей сознания» или «глобусом сознания». Рис № 7
Дуги, опоясывающие «глобус сознания» (стилизованные изображения на обложке книги и того и другого), представляют собой электроды мозгового манипулятора.
Мозговой манипулятор можно перемещать, вращать, увеличивать или уменьшать в размерах¸ изменять положение софтов друг относительно друга и т.д.
Прочитав первую книгу Файербол, вы теперь поймете, что значит: и «пустить корни» (для этого нужно представить мозговой манипулятор, софтами «прилепившимися» к точкам, находящимся около пятки на подошве. В этом случае электроды будут направлены вниз.
Теперь разверните мозговой манипулятор так, чтобы электроды «прошили» эти же точки на подошвах и вы начнете ощущать потоки энергии, входящие вам в ноги и далее, до крестца.
Сделайте то же самое, расположив софты на точках посередине ладоней – энергия пойдет по рукам. Лучше всего воспользоваться рисунком «сенсорная кора» (с м. раздел «Отвечает Степанова Н.И. …»), и, манипулируя мозговым манипулятором, располагать его на тех участках (отрезках) сенсорной коры или «двигательной коры» (см. в «Анатомии»), где вы хотели бы «прогнать» энергию.
Ваши действия с мозговым манипулятором дадут вам возможность: и позвоночник «продуть», и почистить каналы, и прокрутить на себе прямой и обратный круги, и энергетические пробки либо создать у себя, либо тут же убрать их (мозговой манипулятор (в виде шарика) прогонять по рукам, ногам и т.д.), и создать энергетическую «подушку» (если «положить» один из софтов себе на ладонь), создать «энергетический двуручный меч» (если вы расположите софты внешними сторонами на ладонях, при этом перемычка между ними будет «смотреть» на вас, то восемь электродов, излучающие потоки энергии, создадут «лезвие меча», которым вы будете отмахиваться от врагов и т.д.
Об остальных чудесах («работе с внутренней и внешней энергией во благо себе и другим»), при желании читайте в моих книгах, но помните откуда появилось это чудо – «глобус сознания» с мозговым манипулятором…
P.S. После того, как было создано психотронное (волновое оружие, его решили испытать на людях. Включили установки и промодулированный сигнал, несущий определенный пакет частот (для человеческого уха не воспринимаемый, но воспринимаемый мозгом), зацепился за каждого человека, живущего в нашей стране. Автоматически все попали в компьютерную программу, т.е. было создано «компьютерное государство».
«Компьютерное государство» должно быть кем-то управляемо. Функцию управления этим «государством» взял на себя компьютерный народец, который предстал перед нами в качестве «магов».
Согласно Иерархии, каждый сморчок занял свой шесток. Каждый занят своим делом: кто продолжает усовершенствовать психотронное оружие; кто создает свои психотронные концлагеря; кто контролирует эти психотронные концлагеря, а кто контролирует тех, кто контролирует контролеров. Тишь да гладь, да божья благодать царит в этом «государстве», а между тем гибнут тысячи ни в чем не повинных людей, другие тысячи - молча ждут своего часа. И он пробьет, ибо будущее, за такими как «маги» - не за нами.
Отвечает Степанова Н.И. - ветеран ЗОНДЕРКОМАНДЫ
«...Время для военных разработок прошло – психотронное (акустическое) оружие создано, испытано, опробовано на людях.
Уничтожены десятки тысяч людей и вот пришло время заработать деньги при «коммерческой реализации «мозго-компьютерного интерфейса».
Мозговой манипулятор предназначен для игры вашего мозга с «нейроигрушками». Вы одеваете его на голову и начинаете играть. Наигравшись, вы его снимаете с головы, тем самым прекращая сканирование импульсов с вашего мозга.
У меня, как и у всех «зондеркомандовцев», в мозг вживлены датчики-имплантаты, с помощью которых я активировала мозговой манипулятор (его компьютерную копию – программу), что позволило мне играть с чужим мозгом.
Мои подопытные «мишени» ощущают как его самого (в виде полевой структуры), так и его работу (о чем я расскажу в статье) двадцать четыре часа в сутки, причем, годами.
Чувствуют постоянную боль, жар или давление, особенно от электродов, расположенных сзади «шлема» (мозгового манипулятора); от двух электродов на перемычке вверху и от электродов (второй пары). Остальные электроды, по отдельности или все сразу, «мишень» ощущает на своем мозге в том месте, где я «работаю». У меня 2 состояния – обычное и рабочее. В обычное состояние я вхожу очень редко – «мишень» почти не ощущает работу мозгового манипулятора (его полевую структуру, постоянно вмешивающуюся в работу её мозга).
В «рабочем состоянии» - мое воздействие более сильное, изменения на клеточном уровне боле конкретные. Мозговой манипулятор постоянно работает в режиме «уничтожение», перемещаясь по структурам вашего мозга. Я не отдыхаю ни днем ни ночью…»
Вы не понимаете о чем идет речь? Мне непонятно, что вам непонятно? Разве кто-нибудь из вас будет отрицать, что в свое время нейрохирурги вживляли в мозг испытуемых электроды, и, полученные данные обрабатывались на компьютере?
Может быть, вас удивляет, вживленный в мозг человека микрочип, или специальные электронные устройства? Или работа микрочипа с компьютером? Может быть, и базы данных о 140 млн. человек у нас нет? Нет Интернета и сотовой связи нет, позволяющей обходиться без проводов при передачи информации от одного абонента к другому? Возможности этих технологий вас не удивляют?
Может быть, у нас не было определенных структур, разрабатывавших психотронное оружие? Вы не верите, что оно уже существует? Или в то, что проводится широкомасштабные испытания на людях?
Может быть, вы не знаете, что кто-то когда-то взял на себя часть расходов по созданию и распространению масонских группировок, члены которых выставляют себя перед всеми, как контингент «избранных», удостоенных чести быть подключенными к суперкомпьютеру, через вживленные в их мозг электронные устройства?
Может быть, то, о чем говорил в своей статье Смирнов И. В., плохо воспринимаемо?
«Звук, по словам академика, гораздо опаснее видеоизображения. Когда человек спит, зрение блокировано, а вот слух продолжает работать. Даже под наркозом. Все, что слышит спящий, откладывается в подсознании. И в определенный момент это оттуда можно «достать». Еще более коварная штука - ультразвуковое воздействие на мозг. Дело в том, что ультразвук человек не слышит - то есть даже не предполагает, что его облучают. Но на уровне подсознания переданная информация фиксируется и запоминается».
«Услышанные» мозгом излучения (волны определенной частоты, проходящие сквозь кости черепа и не разрушающие ткани мозга) необходимо им же (мозгом) преобразовать в зрительные, тактильные и слуховые ощущения.
В нормальных условиях (о которых вот уже два поколения людей не знают, в виду того, что на их мозг подаются эти частоты), мозг получает эти ощущения от воздействия на него внешних раздражителей. В нашем случае, внешние раздражители органов чувств «идут» от программ, записанных на жестком диске.
Может быть, вас удивляют возможности разработанных программ, или, что эти программы можно передавать на неограниченные расстояния, предварительно преобразовав их в полосу частот, работающих в том же диапазоне, в котором работает и наш мозг? Так для этого и работали те, кто создавал супероружие.
Может быть, необходимо еще раз напомнить о работах американского ученого В.Маунткасла. Как отмечал Вернон Маунткасл, «...основной тип строения коры-это вертикальные колонковидные образования, состоящие примерно из 100 клеток. Особая роль этих кортикальных колонок в «ассоциативных» полях, а также во всей коре, вероятно, связана с их способностью к установлению ассоциаций, т. е. образованию временных связей, с другими колонками из других участков мозга. В.Маунткасл предложил модель, объясняющую – каким образом работа корковых колонок порождает сознание.
В эти колонки входят: 1) нейроны, которые получают входные сигналы в основном от подкорковых структур - например, от специфических сенсорных и двигательных ядер таламуса;2) нейроны, получающие входные сигналы от других областей коры;3) все нейроны локальных сетей, образующие вертикальные клеточные колонки;4) клетки, передающие выходные сигналы от колонки назад к таламусу, другим областям коры, а иногда к клеткам лимбической системы.
Несколько таких сходных в своей основе простых вертикальных ансамблей могут объединяться с помощью межколоночных связей в более крупную единицу, перерабатывающую информацию,-модуль, или модулярную колонку. Эти колонки различаются лишь по источнику получаемых ими входных сигналов и по мишеням, которым адресуются их выходные сигналы.
Каждый модуль действует как единица, перерабатывающая информацию. Модули группируются, в более крупные совокупности, которые мы называем первичной зрительной, слуховой или двигательной корой в зависимости от того, откуда в основном получает информацию данная совокупность..."
Может быть, исследования, проводимые под руководством Н.П.Бехтеревой в её научном коллективе, использовавшие в исследованиях понятия и методы кибернетики не привело к расшифровке нейродинамического кода психических, субъективных явлений, и, не открыла перспективу создания кибернетических устройств, приближающихся по своим функциональным параметрам к деятельности человеческого мозга?
Разве работы, связанные с оптическим моделированием нейронных структур, не завершились созданием оптического мозга? «...Такой «мозг», в отличие от живого, обучен заранее. Все его знания заключены в сменных блоках голограмм, в записанных на них структурах нейронных взаимосвязей. Из блоков голограмм — модулей, как из кубиков, можно складывать сложные нейронные структуры.»
Может быть, мы вспомним еще и о том, что в своё время К. Прибрам после многолетних исследований обосновал голографическое устройство мозга «… Всякое мышление включает… голографический компонент. Голографическое изображение представляет собой прекрасный ассоциативный механизм… Мысль – это поиск уменьшения неопределенностей с помощью распределенной голографической памяти…»
Для моделирования нейронных систем можно использовать голографическую память. «Информация в такой памяти записывается на светочувствительной среде в голограммах, собранных в матрицы. Луч лазера, проходя через голограмму, расщепляется на множество световых лучей, расположение и интенсивность, которых зависят от информации, записанной на голограмме. За матрицей голограмм на некотором расстоянии располагается матрица фотоэлементов, регистрирующих световые сигналы.